Корзина
1424 отзыва
+380664077987

Интернет-магазин "Болеро" - женская одежда оптом и в розницу

Что такое дропшиппинг?

Что такое дропшиппинг?
На эту тему написано не мало статей и также можно просмотреть эту информацию на википедии. Но мы бы хотели внести небольшую ясность от своей фирмы познавший данный вид продаж так как сказать из внутри.

20.05.15

Первый и основной посыл который несет данный вид продаж, заключен в его позитивных сторонах . Для начала посмотрим в целом понятие дропшиппинг (прямая поставка).

Нам звонят и заказывают женские платья оптом и в розницу или женские пуховики и все что связано с нашим магазином . Мы отсылаем данному клиенту , но суть в том, что данный клиент во все и не клиент, а такой же предприниматель как мы, но он продал вещи с нашего магазина у себя на сайте, получил деньги ― купил эти вещи у нас по цене ниже – и указал в отправке адрес своего покупателя. По сути мы отправили вещи, ездили на почту оформляли товар , а человек лишь, перепродал то, что у нас было.

В этой схеме мы можем проследить много плюсов так и минусов в продажах женских платьев, вечерних платьев интернет – магазина «Болеро»

Из плюсов можно заметить:

- Все заботы по отправке товара берёт на себя поставщик.

- Данный вид бизнеса практически не требует начального капитала, следовательно, посредник не несёт никаких рисков. Свои деньги он отдаст только после того, как получит оплату от покупателя. Посредник имеет возможность сотрудничать с несколькими компаниями одновременно (если это прямо не запрещено контрактом), увеличивая таким образом ассортимент товаров и количество клиентов.

- Посреднику не требуется наличие складских помещений для торговли. Всё, что ему нужно для ведения бизнеса — это компьютер с выходом в Интернет.

- Поставщик отправляет товары от имени посредника, благодаря чему тот может создать узнаваемую торговую марку и рекламировать её.

Из явных минусов:

- У поставщика может не оказаться в наличии товара, который заказал клиент. В таком случае неизбежно возникают задержки, срывы срока доставки и недовольство клиентов посредником.

- На стадии доставки заказа могут возникнуть сложности на почте (или таможне!), отвечать за которые будет посредник.

- Качество товара может не удовлетворить клиента в силу объективных или субъективных причин.

Но при грамотном подходе можно дойти с умом. И главное помнить, что за спрос не бьют и лучше заранее договориться с магазином о том, что Вы работаете по такой схеме как делает большинство посредников. Тем более что наш интернет – магазин женской одежды БОЛЕРО предлагает такой вариант и во всех вопросах мы стараемся идти на встречу наши покупателям и не важно оптовым , розничным или посредникам.

Предыдущие статьи
Контакты
  • Телефон:
    +380 (66) 407-79-87
  • Контактное лицо:
    Анна
  • Адрес:
    г. Одесса, 7 км, ул. Базовая, 17, Одесса, Одесская область, Украина
  • Email:
    boleromagazin@gmail.com